+7 (4822) 39-54-79
Единый контактный центр

СМС-сообщение

C помощью СМС-сообщения можно выполнить следующие действия:

1. Оплата парковки

Для оплаты нужно отправить СМС на четырехзначный номер 3116 с текстом:

р69*номер_зоны*номер_автомобиля_с_указанием_региона*кол-во_часов (Пример оплаты на 2 часа: р69*100*А123AA69*2).

Внимание!  При оплате парковки необходимо указывать количество часов, через которое Вы планируете покинуть парковочное место, а не количество часов, которое автомобиль будет находиться на парковке в платное время с 08:00 до 20:00. Если парковочная сессия «захватывает» бесплатное время с 20:00 до 08:00, сумма к оплате будет предъявлена только за размещение транспортного средства в платное время. 

2. Продление парковки

Для продления парковки нужно отправить СМС на четырехзначный номер 3116 с текстом:

  • в случае, если у вас на данный момент  припарковано одно ТС:

р69*x*количество_часов (пример: продления на 3 часа: р69*х*3);

  •  в случае,если у вас на данный момент припарковано несколько ТС:

 р69*x*количество_часов*номер_ТС  (пример: продления на 3 часа: р69*х*3*А000АА69).

3. Остановка парковки

Для досрочной остановки парковки нужно отправить СМС на четырехзначный номер 3116 с текстом:

  •  в случае, если у вас на данный момент  припарковано одно ТС

р69*с

  •  в случае, если у вас на данный момент припарковано несколько ТС

р69*с*номер_ТС (пример остановки парковки: р69*с*А000АА69)

Сумма за неиспользованное время парковки возвращается на ваш виртуальный парковочный счет и может быть использована для оплаты следующих парковочных сессий.

  1. Для того чтобы оплата парковки с помощью мобильного телефона прошла успешно, необходимо подтвердить запрос от вашего сотового оператора на списание средств.
  2. Как только осуществилась первая оплата парковки, у пользователя автоматически появляется виртуальный парковочный счет.
  3. Средства на оплату парковки списываются с мобильного счета и резервируются на парковочном счете.

Внимание! При получении запроса на подтверждение платежа, следуйте инструкции в СМС-сообщении. Обязательно дождитесь СМС-отчет о выполненной услуге.

Комиссия с абонента за оплату парковки со счёта мобильного оператора

  • 8%  если вы пользуетесь услугами оператора МегаФон, Билайн или МТС.
  • 10% если вы пользуетесь услугами оператора Теле2.

У сотовых операторов есть ограничения:

МТС

Минимальная разовая сумма платежа – 1 руб.

Максимальная разовая сумма платежа – 14 999 руб.

Количество платежей в сутки – не более 5 шт.

Максимальная сумма платежей в сутки 30 000 руб.

Максимальная сумма платежей в месяц 40 000 руб.

Минимальная сумма остатка денежных средств на Лицевом счете Абонента послесовершения Платежа — 10 руб.

На ряде тарифов линейки «Супер МТС», «Супер Ноль» данная услуга непредоставляется (актуальную информацию о доступности услуги Вы можете уточнить у представителей компании, подробнее здесь).

Действует ограничение по незавершенным операциям (вы не можете сделатьновый запрос, если предыдущий не обработан).

На Вашем номере обслуживания должны отсутствовать опции «Запрет возвратачасти аванса» и/или «Запрет передачи данных третьим лицам информации обабоненте».

Для оплаты невозможно использовать кредитные и бонусные средства, а такжесредства, начисленные по рекламным акциям, скидки, на услуги связи,предоставленные МТС, скидку на первоначальный объем услуг, предоставляемую призаключении договора (покупке комплекта) и т.п.

МТС взимает дополнительный платеж с абонента  - 10 рублей при проведении оплаты

Источник информации - pay.mts.ru (пункт«Ограничения при оплате»).



МЕГАФОН

Минимальная разовая сумма платежа — 1 руб.

Максимальная разовая сумма платежа — 5 000 руб.

Максимальная сумма Платежей в сутки — 15 000 руб.

Максимальная сумма Платежей в месяц — 40 000 руб.

Минимальная сумма остатка денежных средств на Лицевом счете Абонента послесовершения Платежа — 10 руб.

Услуга доступна всем абонентам «МегаФона», за исключением юридических лиц иабонентов, обслуживающихся по кредитной системе расчетов.

Абонент не вправе осуществить Платеж за счет денежных средств, зачисленныхна Лицевой счет в виде скидок на услуги связи Оператора или полученных отАбонентов Оператора в рамках услуги «Мобильный перевод», а также за счетавансового платежа, вносимого Абонентом при заключении договора об оказанииуслуг связи с Оператором.

Услугой нельзя воспользоваться при финансовой блокировке номера. Пользуясьуслугой «Мобильные платежи», вы соглашаетесь с условиями еепредоставления.

 

БИЛАЙН

Минимальная разовая сумма платежа — 10 руб.

Максимальная разовая сумма платежа — 5 000 руб.

Максимальная сумма Платежей в день — 15 000 руб., максимум 10 транзакций.

Максимальная сумма платежей в неделю - 30 000 руб., максимум 20 транзакций.

Максимальная сумма платежей в месяц - 30 000 руб., максимум 50 транзакций.

Максимальная сумма Платежей в месяц — 40 000 руб.

** Максимальные суммы платежей приведены с учетом всех комиссий.

Минимальная сумма остатка денежных средств на Лицевом счете Абонента послесовершения Платежа — 50 руб.

Оплата становится доступной с момента расходования вами 150 руб. за услугисвязи с момента подключения к сети «Билайн».

Источник информации - www.ruru.ru

 

TELE2

Минимальная разовая сумма платежа*— 1 руб.

Максимальная разовая сумма платежа* — 15 000 руб.

*Cуммы указаны с учетом комиссии.


Минимальная сумма остатка денежных средств на Лицевом счете Абонента после совершения Платежа — 1 руб. (действует с 60 дня с начала использования номера, до этого срока не снижаемый остаток после покупки или перевода - 100 рублей для всех регионов, кроме Москвы, для Москвы - 200 рублей).

Сервисы доступны только абонентам Tele2 физическим лицам, использующим авансовую систему расчетов (тарифный план с предоплатной системой расчетов). Услуга не предоставляется абонентам корпоративных тарифных планов.

При оплате с мобильного счета невозможно использовать кредитные и бонусные средства, денежные средства, поступившие в рамках услуги «Обещанный платеж», а также средства, начисленные по рекламным акциям, скидки на услуги связи, предоставленные Tele2, скидки на первоначальный объем услуг, предоставляемые при заключении договора (покупке комплекта услуг, оборудования).

Источник информации - www.tele2.ru

По всем вопросам, связанным с работой платных парковок вы можете обращаться в единый контактный центр: +7 (4822) 39-54-79 или на электронную почту info@tverparking.ru